Визажист-Стилист
+7 (902) 235-23-38
город Самара ( Новокуйбышевск, Чапаевск и область)
время работы 24/7

Блог

 

Визажист и фотограф. Как работать в команде?

 

Если перед,  или во время съемки Вы, разговаривая с визажистом, впадаете в анабиоз, от осознания всего масштаба языкового барьера между вами, если Вы устали подчищать неаккуратный макияж на постобработке, сводить все оттенки кожи модели к одному и верите, что можете избавиться от этих проблем, то послушайте внимательно этот урок. Вы узнаете, как расставлять приоритеты до и во время фотосессии , чтобы работать на результат, а не на аренду студии, выясните куда смотреть фотографу, чтобы понять хороший макияж или нет, разберетесь, зачем для одной съемки нужен мудборд, а для другой можно отделаться фразой «стрелки в стиле Chanel», а также почему, даже самый крутой ретушер не может заменить визажиста.

 

Итак, нам важно понимать, что визажист и фотограф – это одна команда. Специфика общения визажиста и фотографа состоит в ПОНИМАНИИ ( друг друга). Визажист и фотограф одни и те же вещи может воспринимать совершенно по разному, и без правильно поставленной задачи никогда не получится качественного результата.

Задачи можно разделить на 2 этапа:

  • те, к которым готовиться не надо.
  • и те, к которым требуется тщательная подготовка.

 

       Например, если требуется снять «нюд» макияж, либо стрелки и красные губы (классика макияжа) естественно, что каждый визажист понимает как это сделать, но если под образом стоит какая-либо специфика, концепция, идея, требуются какие-то определенные цвета, размер и форма стрелок, более яркий румянец и т.д., здесь уже требуется предподготовка. Также, следует учитывать такой важный момент, как тайминг, и если фотографу – непрофессионалу макияжа кажется, что это очень простая картинка и на нее потребуется совсем немного времени, на деле технически может оказаться трудна в выполнении, что может занять очень много времени, а время на саму съемку может значительно сократиться.

      

       Визажист должен заранее, до съемки, понимать какая перед ним стоит задача. Для определения задач существуют такие инструменты как МУДБОРД и ТЗ (техническое задание).

 

      МУДБОРД – ( муд-настроение, борд-доска) набор картинок, фотографий, фактуры, образов, передающих настроение и создающие атмосферный фон (цвет, форма, образ).

 

      ТЗ- это задание, сказанное словами, либо описанное словами в электронном виде .

 

      Однако, проблема в том, что для каждого человека тот же красный цвет, может восприниматься по разному, для одного он будет отдавать в малиновый тон, для второго в оранжевый, а визажист воспринимает все на визуальном языке, поэтому мудборд (даже обычный пример образа из интернета), для визажиста предпочтительнее.

 

       ТЗ- это более четкая и сухая постановка вопроса ( матовое лицо, глянцевое лицо, красные губы,  натуральные губы, стрелки, светлые ресницы и т.д.), а мудборд дает больше полета для фантазии и настроения.

 

     Так давайте закрепим- чтобы объяснить визажисту свою идею и концепцию  не обойтись только ТЗ, следует передать визажисту всю концепцию и простым перечислением необходимого мэйка здесь не обойтись. Визажист такой же мастер своего дела, как и вы, у него тоже есть свои теории и практики. При создании сложного образа, помощь визажиста просто необходима. Будет здорово, если вы вышлите визажисту фото модели, это поможет визажисту в подготовке. И помните, если вы задумали что-то сверхъестественное, то у визажиста может просто не оказаться необходимого средства, если вы его не предупредите заранее.

 

     Так в каких случаях нужна подготовка, а в каких нет?

  

  • Подготовка не нужна для тех макияжей, в которых нет определенной концепции ( например элементарные модельные тесты, когда вы говорите визажисту – мне нужно чистое лицо, либо чистое лицо и нейтральные красные губы).
  • Если же в макияже присутствует идея, даже те же тесты, но фотограф хочет отобразить какую либо концепцию, внести идею, то безусловно он должен рассказать визажисту об этом заранее, чтобы у визажиста под рукой было нужное средство, чтобы визажист знал, как это сделать технически, так же визажисту важно увидеть модель заранее ( не всегда определенный, задуманный макияж может лечь на лицо конкретной модели).

 

Жанры в которых точно понадобится предварительная подготовка:

  • Бьюти-съемки
  • Съемки для журналов ( эдиториалы)
  • Творческие съемки
  • Рекламные съемки.

 

В следующей статье, мы с вами поговорим о макияже и постобработке. Какой интенсивности следует делать макияж, чтобы на постобработке наша модель не превратилась в Круэллу Девиль!!!

 

 

Дорогие мои, всем доброго утра! Сегодня я наконец решила написать пост на профессиональную тему. Уверенна, многих волнует этот вопрос, а если даже и не волнует, может быть будет интересен.

 

Так вот, поговорим о том, оправдан ли ажиотаж вокруг люксовой косметики, оправдана ли её цена, стоит ли платить за люксовую косметику, и всегда ли она так хороша ( а судя по её стоимости она должна быть просто ой как хороша))).

 

Лично я, когда мне задают вопрос- на какой косметике ты работаешь, всегда честно отвечаю, работаю на разных марках, люксовых, профессиональных, и на марках из масс- маркета. И я этого не сколько не стесняюсь, потому что я, как профессионал, ищу в каждой из марок, что то достойное, достойное для того, чтобы сделать хорошую работу. И нет такой марки, в которой было бы все просто вау.., в каждой марке может неожиданно какой то продукт выстрелить, а какой то провалиться.

 

Вы наверняка знаете, что компании  L’Oréal принадлежит большой концерн различных марок, от люксовых, таких как : Lancome, GiorgioArmani, YvesSaintLaurent, Bioterherm, Kiels, RalphLauren, Cacharee, Clarisonic, ViktorRolf, UrbanDacay, марок профессиональной косметики:  L’Oréal Professionnel, Kerastase, Redken, Matrix, Decleor, Carita, марки активной косметики: VICHY, LaRoche-Posay, SkunCeuticals, и  марок широкого потребления: L’Oréal, Carinier, Maybelline, NYX.

 

То есть по сути над всеми этими марками трудится один концерн, высококлассные технологи, качественное производство. Только целевая аудитория у этих марок разная. Вот выдержка с сайта концерна «Уважение к многообразию типов красоты — неисчерпаемый источник вдохновения для инновационного процесса L'Oréal. Более десяти лет группа благодаря геокосметике прислушивается к покупателям и наблюдает за ритуалами красоты по всему миру в рамках своей миссии и деятельности подразделения научных исследований и разработок. Мы стремимся создавать продукты, которые подходят каждому в соответствии с индивидуальными потребностями, привычками, окружающими условиями и покупательской способностью». Качество своей косметики концерн гарантирует в каждом своем сегменте. И в большинстве своем, люксовые марки так дороги из за своей дорогой,  красивой упаковки. Тогда вопрос. Зачем платить больше???

 

И концерн L'Oréal я привела вам просто как пример, он не единственный. На своих занятиях по визажу, я не стараюсь принести, и хвалиться дорогими продуктами, мол вот я какая крутая, и чё у меня есть))) Я страюсь показать людям те продукты, которые действительно работают, и которые можно найти в сегменте масс-маркета.

 

Например мне очень нравятся кремовые тени от  MAYBELLINE Color tattoo, там разнообразная цветовая палитра, они очень стойкие, и стоят доступно для обычного потребителя. Так же у них очень хорошие стойкие карандаши Master Drama, и гелевые подводки, продукты ничем не уступают дорогим профессиональным вариантам. Еще я рекомендую людям марку польской косметики Bell, там классные тональные флюиды на лето, консиллеры под глаза от марки Essence, девочки, работающие в Золотом Яблоке, рассказывали, что за корректорами этой марки приходят даже продавцы, работающие на люксовых марках. Не так давно появилась российская марка Estrade, очень приколная, для тех кто любит яркость, блеск и творчество, там есть бомбические блески для губ, хайлайтеры, тени. Ну и еще одна мая особая любовь, это американская марка wet n wild, купить ее у нас в России, в маркетах помоему нельзя, но заказать доставку в интернет-магазинах можно. Там прикольно почти все, хайлайтеры, тени, тона, помады, а стоит все это смешные деньги. Если кого заинтересует эта марка, пришите мне. Я дам вам ссылку на магазин, где я ее заказываю.

Ну вот, пожалуй и все на сегодня, если будут вопросы, спрашивайте, с удовольствием расскажу , что нибуть еще. Целую.

 

06.07.2010
Ведение блога
06.07.2010

Ведите собственный дневник и регулярно добавляйте записи, Вы получите собственную аудиторию читателей,
которые будут комментировать записи.

Возьмите за правило размещать новые посты не менее раза-двух в неделю.

Придерживайтесь единого размера шрифта для всех страниц сайта.
Редактирование страницы доступно по клавише (F2) или нажмите на кнопку "Редактировать",
сохранить изменения (F2) или нажмите на кнопку "Просмотр", после этого обязательно обновите страницу (F5).

06.07.2010
Блог
06.07.2010

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Впишите текст с темами, которые Вы больше всего расскрываете в постах.