Визажист-Стилист
+7 (902) 235-23-38
город Самара ( Новокуйбышевск, Чапаевск и область)
время работы 24/7
19.10.2017

Визажист и фотограф. Работа в команде.

 

Визажист и фотограф. Как работать в команде?

 

Если перед,  или во время съемки Вы, разговаривая с визажистом, впадаете в анабиоз, от осознания всего масштаба языкового барьера между вами, если Вы устали подчищать неаккуратный макияж на постобработке, сводить все оттенки кожи модели к одному и верите, что можете избавиться от этих проблем, то послушайте внимательно этот урок. Вы узнаете, как расставлять приоритеты до и во время фотосессии , чтобы работать на результат, а не на аренду студии, выясните куда смотреть фотографу, чтобы понять хороший макияж или нет, разберетесь, зачем для одной съемки нужен мудборд, а для другой можно отделаться фразой «стрелки в стиле Chanel», а также почему, даже самый крутой ретушер не может заменить визажиста.

 

Итак, нам важно понимать, что визажист и фотограф – это одна команда. Специфика общения визажиста и фотографа состоит в ПОНИМАНИИ ( друг друга). Визажист и фотограф одни и те же вещи может воспринимать совершенно по разному, и без правильно поставленной задачи никогда не получится качественного результата.

Задачи можно разделить на 2 этапа:

  • те, к которым готовиться не надо.
  • и те, к которым требуется тщательная подготовка.

 

       Например, если требуется снять «нюд» макияж, либо стрелки и красные губы (классика макияжа) естественно, что каждый визажист понимает как это сделать, но если под образом стоит какая-либо специфика, концепция, идея, требуются какие-то определенные цвета, размер и форма стрелок, более яркий румянец и т.д., здесь уже требуется предподготовка. Также, следует учитывать такой важный момент, как тайминг, и если фотографу – непрофессионалу макияжа кажется, что это очень простая картинка и на нее потребуется совсем немного времени, на деле технически может оказаться трудна в выполнении, что может занять очень много времени, а время на саму съемку может значительно сократиться.

      

       Визажист должен заранее, до съемки, понимать какая перед ним стоит задача. Для определения задач существуют такие инструменты как МУДБОРД и ТЗ (техническое задание).

 

      МУДБОРД – ( муд-настроение, борд-доска) набор картинок, фотографий, фактуры, образов, передающих настроение и создающие атмосферный фон (цвет, форма, образ).

 

      ТЗ- это задание, сказанное словами, либо описанное словами в электронном виде .

 

      Однако, проблема в том, что для каждого человека тот же красный цвет, может восприниматься по разному, для одного он будет отдавать в малиновый тон, для второго в оранжевый, а визажист воспринимает все на визуальном языке, поэтому мудборд (даже обычный пример образа из интернета), для визажиста предпочтительнее.

 

       ТЗ- это более четкая и сухая постановка вопроса ( матовое лицо, глянцевое лицо, красные губы,  натуральные губы, стрелки, светлые ресницы и т.д.), а мудборд дает больше полета для фантазии и настроения.

 

     Так давайте закрепим- чтобы объяснить визажисту свою идею и концепцию  не обойтись только ТЗ, следует передать визажисту всю концепцию и простым перечислением необходимого мэйка здесь не обойтись. Визажист такой же мастер своего дела, как и вы, у него тоже есть свои теории и практики. При создании сложного образа, помощь визажиста просто необходима. Будет здорово, если вы вышлите визажисту фото модели, это поможет визажисту в подготовке. И помните, если вы задумали что-то сверхъестественное, то у визажиста может просто не оказаться необходимого средства, если вы его не предупредите заранее.

 

     Так в каких случаях нужна подготовка, а в каких нет?

  

  • Подготовка не нужна для тех макияжей, в которых нет определенной концепции ( например элементарные модельные тесты, когда вы говорите визажисту – мне нужно чистое лицо, либо чистое лицо и нейтральные красные губы).
  • Если же в макияже присутствует идея, даже те же тесты, но фотограф хочет отобразить какую либо концепцию, внести идею, то безусловно он должен рассказать визажисту об этом заранее, чтобы у визажиста под рукой было нужное средство, чтобы визажист знал, как это сделать технически, так же визажисту важно увидеть модель заранее ( не всегда определенный, задуманный макияж может лечь на лицо конкретной модели).

 

Жанры в которых точно понадобится предварительная подготовка:

  • Бьюти-съемки
  • Съемки для журналов ( эдиториалы)
  • Творческие съемки
  • Рекламные съемки.

 

В следующей статье, мы с вами поговорим о макияже и постобработке. Какой интенсивности следует делать макияж, чтобы на постобработке наша модель не превратилась в Круэллу Девиль!!!

 

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных