Визажист-Стилист
+7 (902) 235-23-38
город Самара ( Новокуйбышевск, Чапаевск и область)
время работы 24/7
13.10.2017

ВНИМАНИЕ! КОСМЕТИКА! ЛЮКС ИЛИ МАСС-МАРКЕТ?

 

Дорогие мои, всем доброго утра! Сегодня я наконец решила написать пост на профессиональную тему. Уверенна, многих волнует этот вопрос, а если даже и не волнует, может быть будет интересен.

 

Так вот, поговорим о том, оправдан ли ажиотаж вокруг люксовой косметики, оправдана ли её цена, стоит ли платить за люксовую косметику, и всегда ли она так хороша ( а судя по её стоимости она должна быть просто ой как хороша))).

 

Лично я, когда мне задают вопрос- на какой косметике ты работаешь, всегда честно отвечаю, работаю на разных марках, люксовых, профессиональных, и на марках из масс- маркета. И я этого не сколько не стесняюсь, потому что я, как профессионал, ищу в каждой из марок, что то достойное, достойное для того, чтобы сделать хорошую работу. И нет такой марки, в которой было бы все просто вау.., в каждой марке может неожиданно какой то продукт выстрелить, а какой то провалиться.

 

Вы наверняка знаете, что компании  L’Oréal принадлежит большой концерн различных марок, от люксовых, таких как : Lancome, GiorgioArmani, YvesSaintLaurent, Bioterherm, Kiels, RalphLauren, Cacharee, Clarisonic, ViktorRolf, UrbanDacay, марок профессиональной косметики:  L’Oréal Professionnel, Kerastase, Redken, Matrix, Decleor, Carita, марки активной косметики: VICHY, LaRoche-Posay, SkunCeuticals, и  марок широкого потребления: L’Oréal, Carinier, Maybelline, NYX.

 

То есть по сути над всеми этими марками трудится один концерн, высококлассные технологи, качественное производство. Только целевая аудитория у этих марок разная. Вот выдержка с сайта концерна «Уважение к многообразию типов красоты — неисчерпаемый источник вдохновения для инновационного процесса L'Oréal. Более десяти лет группа благодаря геокосметике прислушивается к покупателям и наблюдает за ритуалами красоты по всему миру в рамках своей миссии и деятельности подразделения научных исследований и разработок. Мы стремимся создавать продукты, которые подходят каждому в соответствии с индивидуальными потребностями, привычками, окружающими условиями и покупательской способностью». Качество своей косметики концерн гарантирует в каждом своем сегменте. И в большинстве своем, люксовые марки так дороги из за своей дорогой,  красивой упаковки. Тогда вопрос. Зачем платить больше???

 

И концерн L'Oréal я привела вам просто как пример, он не единственный. На своих занятиях по визажу, я не стараюсь принести, и хвалиться дорогими продуктами, мол вот я какая крутая, и чё у меня есть))) Я страюсь показать людям те продукты, которые действительно работают, и которые можно найти в сегменте масс-маркета.

 

Например мне очень нравятся кремовые тени от  MAYBELLINE Color tattoo, там разнообразная цветовая палитра, они очень стойкие, и стоят доступно для обычного потребителя. Так же у них очень хорошие стойкие карандаши Master Drama, и гелевые подводки, продукты ничем не уступают дорогим профессиональным вариантам. Еще я рекомендую людям марку польской косметики Bell, там классные тональные флюиды на лето, консиллеры под глаза от марки Essence, девочки, работающие в Золотом Яблоке, рассказывали, что за корректорами этой марки приходят даже продавцы, работающие на люксовых марках. Не так давно появилась российская марка Estrade, очень приколная, для тех кто любит яркость, блеск и творчество, там есть бомбические блески для губ, хайлайтеры, тени. Ну и еще одна мая особая любовь, это американская марка wet n wild, купить ее у нас в России, в маркетах помоему нельзя, но заказать доставку в интернет-магазинах можно. Там прикольно почти все, хайлайтеры, тени, тона, помады, а стоит все это смешные деньги. Если кого заинтересует эта марка, пришите мне. Я дам вам ссылку на магазин, где я ее заказываю.

Ну вот, пожалуй и все на сегодня, если будут вопросы, спрашивайте, с удовольствием расскажу , что нибуть еще. Целую.

 

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных